Мы собираем cookie для улучшения работы. Спасибо!
 

УЗ-УЗП

КОМПЛЕКТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ УЗ-УЗП (КСОАЗ) ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД ПРИ ОДНОУРОВНЕВОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Главная > УЗ-УЗП
Устройство заградительное переездное УЗ-УЗП (КСОАЗ) предназначено для ограждения железнодорожных переездов путем поднятия металлической крышки при запрещающем сигнале переездных светофоров. Является дополнением технических и технологических средств повышения безопасности движения на железнодорожном переезде. Предназначено для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на переезд при закрытом положении шлагбаумов. УЗ-УЗП (КСОАЗ) оснащаются железнодорожные регулируемые переезды, обслуживаемые дежурным работником. Также производим запчасти УЗ-УЗП (КСОАЗ).
Комплект КСОАЗ состоит из четырёх заградительных устройств (УЗ), каждое из которых представляет собой металлическую конструкцию, установленную на бетонном фундаменте в полотне автомобильной дороги между шлагбаумом и железнодорожными путями, щитка управления, релейного шкафа УЗ-УЗП и датчиков контроля свободности зоны крышек.
На железнодорожном переезде с автоматической переездной сигнализацией КСОАЗ обеспечивает:
• механическое ограждение зоны переезда;
• исключение возможности въезда транспортных средств на огражденный переезд;
• обеспечение возможности выезда транспортных средств, оказавшихся в зоне переезда после его ограждения;
• обнаружение транспортных средств в зоне крышек УЗ при ограждении переезда;
• информирование дежурного работника о техническом состоянии.

Технические характеристики

- Питание УЗ-УЗП (КСОАЗ) осуществляется от однофазной или трехфазной сети переменного тока напряжением 220 (+5%, -10%) В, частотой (50±0,5) Гц с изолированной нейтралью.
- Мощность, потребляемая оборудованием, от сети - 2 кВт.
- Ширина перекрываемой проезжей части дороги от 6,0 до 10,0 м.
- Время подъема крышки КЗ, не более 5 с.
- Высота подъема переднего бруса крышки КЗ от уровня дорожного покрытия - (0,45±0,05 м).
- Вертикальное усилие на поднятый край крышки КЗ, необходимое для принудительного ее опускания, от 150 кгс и более.
- Подъем (опускание) крышки КЗ осуществляется приводом УЗ-УЗП или УЗ-УЗПА с электродвигателем МСТ-0,3.
- УЗ-УЗП (КСОАЗ) рассчитано на непрерывную круглосуточную работу при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С и относится к изделиям исполнения УХЛ категории I по ГОСТ 15150-69.


Схема размещения УЗ-УЗП (КСОАЗ)
1 - устройство заградительное правое; 2 - устройство заградительное левое; 3 - датчик контроля занятости крышки КЗК;
4 - щиток УЗ-УЗП; 5 - шкаф УЗ-УЗП; 6 - муфта; 7 - помещение дежурного работника; 8 - шлагбаум А; 9 - шлагбаум Б

Комплект поставки

Устройство заграждения железнодорожного переезда нормальной длины L=5600) и укороченной длины L=4600) состоит:

Новые технологии

Мы предлагаем к внедрению новое УЗ-УЗП, разработанное ФГАОУВО «РУТ (МИИТ)», в котором устранены выявленные недостатки УЗ-УЗП Г9109.7

Приемущества УЗ-УЗП

Усиление металлоконструкции опорного основания и крышки УЗ-УЗП
Основание и крышка выполнены из профиля трубчатого сечения. По результатам статических и динамических испытаний максимально допустимая нагрузка на ось следующего через УЗ автотранспорта – 26 Т.
В ходе опытной эксплуатации УЗ, деформаций и разрушений металлоконструкций УЗ-УЗП не выявлено.
Повышение заграждающей способности УЗ-УЗП
Для усиления заграждающей способности применяются четыре складных энергопоглощающих удерживающих элемента, предохраняющих крышку от выноса, вместо трёх удерживающих цепей в УЗ-УЗП Г9109.7
Устранение перекоса крышки УЗ-УЗП в поднятом состоянии
Для устранения перекоса крышки УЗ в поднятом состоянии, подъём крышки осуществляется кронштейном приводного вала за её середину, а не за боковой торец. Для этого приводной вал удлинён на 1,5 м и состоит из 2-х частей, соединённых муфтой.
В ходе опытной эксплуатации УЗ перекосов и деформаций крышки не наблюдалось, зазоров между опорными элементами не появилось, шумность не возросла.

Облегчение технического обслуживания и очистки внутренних полостей УЗ-УЗП
Изменённая форма рычагов подвесов позволяет сделать конструкцию УЗ полностью бесщелевой и даёт возможность поднять крышку на угол до 70 градусов, для удобства очистки и обслуживания.

Сравнительные характеристики устройств заграждения УЗ-УЗП Г9109.7 и УЗ.2023.036

БАРЬЕР ДОРОЖНЫЙ

Барьер дорожный предназначен для заграждения автомобильных дорог, а также для предотвращения несанкционированного въезда (выезда) транспортных средств на охраняемую территорию.
Барьер дорожный, (БД), разработанный на основе УЗ-УЗП, представляет собой металлическую конструкцию, установленную на железобетонном фундаментном блоке.
Конструкция содержит заградительную крышку, поднимающуюся с помощью электропривода на угол 30 градусов к поверхности автодороги.
Поднятая крышка уравновешена пружинным компенсатором, закрытым защитным кожухом.
Обладает повышенными противотаранными свойствами, является непреодолимым препятствием для автотранспортного средства любого веса при любой скорости наезда на поднятую крышку.
Рассчитан на круглосуточную работу.

Технические характеристики

Длина подъемной части БД – 3,3 м;
Высота подъема переднего бруса крышки - 0,45м.
Время подъема крышки - от 3 до 6 с.
Подъем (опускание) крышки - от электропривода CП-6М.
Источник электропитания – однофазная сеть переменного тока напряжением 220 В, 50 Гц.
Потребляемая мощность - 0,5 кВт.
БД соответствует исполнению УХЛ и категории размещения I по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 60 ОС.
Управление работой БД – полуавтоматическое со щитка управления (ЩУ) или с пульта дистанционного управления (ДУ), при отсутствии электропитания – ручное.
БД имеет два исполнения – левое и правое и два варианта габаритной длины – 4,5 и 5,5 м,
в зависимости от ширины перекрываемой дороги.

Состав изделия

В состав БД входит:
- барьер дорожный, с электроприводом CП-6М;
- щиток управления;
- пульт дистанционного управления (по запросу);
- кабель соединительный (в комплект поставки не входит).

Для производства строительно-монтажных работ, эксплуатации и технического обслуживания поставляется следующая документация:
- монтажный чертеж;
- схема электрическая принципиальная;
- схема электрическая соединений;
- руководство по эксплуатации.